Жижа ид - pf2.ru
Войти

Жижа ид Существо 7

Это Legacy контент.
Описание
Не все жижи — неразумные хищники, которые только и могут, что кидаться из засады на добычу. Жижа ид — разумное и расчётливое существо, способное придумывать изощрённые планы далеко не только ради еды. Жижа ид может как охотиться в подземных реках и влажных пещерах, что служат ей домом, так и десятилетия, а то и века проводить в философских размышлениях.
Жижа ид умеет питаться органикой, но, когда у неё нет доступа к такой пище, она может на столетия уходить в спячку, медленно поглощая окружающую психическую энергию. Жижа ид предпочитает делать это в богатых на эмоциональный след местах вроде древних храмов, где прихожане молились поколениями, поселений, переживших страшные войны или катастрофы, или даже убежищ оккультных магов, отголоски чьих мыслей сохранились через много лет после их ухода.
Жижа ид предпочитает воду, но вполне может обжиться на земле. До тех пор, пока жижа не атакует, она больше похожа на лужу воды, но в драке из её студенистого тела появляется одна ложноножка.
Вспомнить информацию - Жижа ( Оккультизм): СЛ 28
Неспециализированное знание: СЛ 26
Специализированное знание: СЛ 23
Источник Корона короля кобольдов
Внимание +15; незрячий, чутьё на движение 60 футов.
Языки Всеобщий, Подземный; (не может говорить); телепатия 60 футов
Навыки Атлетика +16, Обман +15, Оккультизм +15, Скрытность +15 (+17 во влажных областях)
Сил +5, Лвк +2, Вын +4, Инт +2, Мдр +4, Хар +4
Чутьё на движение жижа ид способна чувствовать движение поблизости, улавливая вибрации и колебания воздуха и воды.
Засада в луже 5 Условие существо входит в пространство, занятое жижей ид, или взаимодействует с ним. Требования проверка инициативы ещё не совершалась. Эффект жижа ид автоматически замечает существо и наносит Удар ложноножкой по одному существу рядом с собой, а затем совершает проверку инициативы.
КБ 21; Стойкость +15, Реакция +13, Воля +17
ПЗ 105; Невосприимчивость кислота, критические удары, урон за точность, без сознания, зрение; Устойчивость режущий 5, колющий 5
Скорость 10 футов, лазание 10 футов, ползание 20 футов
В ближнем бою 1 ложноножка +18 [+14/+10] ( быстрое), Урон 2d4+8 дробящий и 1d6 кислота и Хватка Врождённые оккультные заклинания СЛ 25; замешательство, фантомная боль; ужас, завораживающий узор; Фокусы (4й) ступор
Сдавливание 1 1d4+8 дробящий и 1d6 кислота, СЛ 25 Кислота жижи ид кислота жижи ид повреждает только металл и органику, но не камень. Манипуляция жижей 4 ( очарование, оккультный) Частота 1 в раунд. Эффект жижа ид управляет восприятием и побуждениями неразумной жижи того же или меньшего уровня в пределах 30 футов, телепатически приказывая выполнить определённое действие. Приказы должны быть просты- ми, например атаковать ту или иную цель вместо другой, или защищать позицию, или принять форму определённой буквы или символа. Подчинённая жижа выполняет приказ в свой следующий ход по мере сил, после чего возвращается к обычному поведению.

МОЗГОВЫЕ ЖИЖИ

Жижа ид — продукт эволюции малой серой жижи, но существуют и более развитые формы самой жижи ид — это мозговые жижи. Примерно равные жижам ид по силе, мозговые жижи, как правило, отличаются большей жестокостью и наслаждаются мучениями жертв. Мозговая жижа выглядит как изъятый из тела мозг со скользкими щупальцами, которыми она может атаковать врагов. Такие жижи умеют подчинять себе чужие мысли благодаря оккультной магии и наслаждаются превосходством, прежде чем сожрать порабощённых жертв.